{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

[Кейс] Управление репутацией для «Евросеть». Как пошутить на весь мир и по щелчку пальцев получить 15 000 подписчиков

Компания «Евросеть» известна своими скандальными рекламными кампаниями и бешеными оборотами продукции.

В момент своего расцвета на её долю приходилось 37% всего российского рынка мобильных телефонов. Конкуренты этой ниши были далеки от подобного уровня. Вскоре злобная зависть победила и они набросились на «Евросеть», как свора собак. Вместо того, чтобы выделиться достойным УТП, они решили ударить «по-благородному», подкравшись сзади.

Чтобы уничтожить проблему профессионально и за максимально короткий срок, «Евросеть» обратилась к нам за услугой репутационного менеджмента.

Наша стратегия контрмер:

1. Подробный анализ поисковой выдачи

Собрали данные и произвели анализ тональности поисковой выдачи по запросам, которые связаны с компанией. Составили список работ с негативом для формирования положительной репутации.

2. Коммуникация с площадками

Провели переговоры с администраторами площадок для удаления нежелательных комментариев и размещения положительных отзывов. Вывели «Евросеть» в ТОП поисковой выдачи с положительной информацией о клиенте.

3. Аудит и контроль эффективности продвижения

Отследили результаты работы, скорректировали стратегию продвижения, внедрили новые методы нивелирования негатива.

Результаты и KPI

Наша команда из 6 человек реализовала стратегию продвижения одного из самых масштабных бизнес-пранков XXI века и создала широчайший резонанс в блогосфере.

Итоги репутационных работ:

  • 4 520 000 охваченных пользователей;
  • 15 000 вступивших в VK сообщество бренда;
  • 2 100 публикаций ведущими ресурсами.

Другие кейсы «Евросеть»:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда